Табачный Капитан
Инструкция по настройке учетной записи электронной почты
Добро пожаловать в обновленную корпоративную почту компании Табачный Капитан. В данной инструкции мы рассмотрим несколько простых шагов, которые помогут Вам начать пользоваться вашей электронной почтой.
Для начала работы Вам необходимо получить логин (название учетной записи) и пароль у системного администратора. Если ранее Вы уже использовали "старую версию" корпоративной почты, то ваш новый логин совпадает с адресом электронной почты, т.е. если вашим адресом электронной почты был manager@tabkap.ru, то вашим логином является manager.
При начале работы (при первом использовании) с обновленной почтовой системой Вам необходимо будет пройти небольшую процедуру регистрации. Для этого:
- Перейдите в вашем браузере по ссылке http://tabkap.ru/
- Заполните поля логин и пароль на форме входа, после чего нажмите кнопку "Войти":
- На экране появится форма регистрации, котрую вам необходимо заполнить:
После чего измените временный пароль, выданный Вам системным администратором на придуманный вами, нажав кнопку "Поменять пароль". Также рекомендуется в целях безопасности менять пароль каждые 6 месяцев и использовать надежные пароли (содержащие буквы, цифры, знаки препинания и т.п., так, например пароль milka#!99 можно считать более надежным по сравнению с vasya, т.к. он содержит буквы латинского алфавита, знаки препинания - #! и несколько цифр).
В случае же, если Вы уже использовали для доступа к электронной почте почтовую программу, например Microsoft Outlook / Outlook Express, TheBat!, Mozilla Thunderbird и т.п. - Вам необходимо будет внести изменения в настройки учетной записи. Необходимые параметры:
- Имя - Ваши имя и фамилия. От того что вы укажете в этом поле зависит то, как будут видеть от кого пришло письмо ваши получатели.
- Адрес электронной почты - ваш адрес электронной почты вместе с собакой (например, orekhov@tabkap.ru)
- Тип учетной записи - POP3
- Сервер входящей почты (POP3) - pop.yandex.ru (номер порта 110)
- Сервер исходящей почты (SMTP) - smtp.yandex.ru (номер порта 25)
- Пользователь - полный адрес вашей электронной почты вместе с собакой.
- Пароль - ваш пароль для доступа к системе.
Не забудьте проверить, чтобы в дополнительных настройках учетной записи для сервера входящей почты стоял именно порт 110, а для сервера исходящей почты - порт 25. Также в настройках необходимо указать что для сервера исходящей почты (SMTP-сервера) требуется проверка подлинности аналогично серверу входящей почты. Для Microsoft Outlook 2010 все перечисленные настройки выглядят следующим образом:
Внимание! Даже если вы уже пользовались "старой почтой" ранее - вы не сможете получать новые письма, пока не выполните описанную в этой инструкции процедуру регистрации.